Размер: |
---|

Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)
Производство упаковки из полиэтилена и поставка расходных материалов
Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:
Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!
Кол-во шт в групповой упаковке: | 120 |
---|
Оплата:
Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:
Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.
Гарантия:
Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.
Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!
Доставка:
Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.
Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.
При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой
Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.
Возврат товара:
Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.
Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.
Использование специализированной полимерной тары не было бы актуальным, если бы не являлось полезным и удобным. Среди плюсов стоит отметить следующее:
Дважды в год владельцы автомобилей меняют резину - с зимней на летнюю и наоборот. Куда складировать ненужный в текущем сезоне комплект? Как правильно хранить шины, чтобы через несколько месяцев не пришлось вместо них покупать новые? Неправильные ответы на эти вопросы приводят к преждевременному старению и ухудшению характеристик покрышек - они могут деформироваться, растрескиваться, терять эластичность.
С другой стороны, шины всё-таки не скоропортящийся продукт и рекомендации по их хранению довольно просты. Да и критических требований, которые нужно неукоснительно выполнять, не так много. Давайте разберёмся, как продлить вашим покрышкам жизнь в тот период, когда они не катятся по дорогам. Принципы хранения зимней и летней резины не слишком отличаются. Разве что вторым приходится труднее - из-за более суровых климатических условий зимой.
Любая реклама, размещённая на мешках для шин, разойдётся огромным тиражом, причём как раз таки в среде ваших потенциальных клиентов. Таким образом о вас может узнать множество покупателей именно вашей целевой аудитории. Реклама на пакетах для шин служит гораздо дольше, чем, к примеру, на пакетах с ручками, просто хотя бы в силу долговечности службы первых.
Вы можете также заказать нанесение на изделия вашего логотипа. Кроме этого, существует возможность нанесения на пакет, например, фирменного слогана, ваших контактных данных и пр. - всего, что вам необходимо и что вы пожелаете! Здесь отсутствуют какие бы то ни было ограничения, на мешки для шин наносится практически любой дизайн. Для этого применяется метод флексопечати (разновидность высокой печати, использующая эластичные печатные формы и низковязкую краску), а выбрать вы сможете из четырёх возможных вариантов цвета.
Для изготовления мешков для шин используется полиэтилен низкого давления ПНД. Поскольку полиэтилен химически стойкий мателриал и невосприимчив к тем или иным природным воздействиям, он будет служить долго. Приобретя мешки для шин, можно быть уверенным в том, что они легко могут быть использованы более одного года.
Пакеты для шин - наиболее распространённый способ упаковки. Активное применяется в период замены зимней «резины» на летнюю и наоборот. Популярность мешков для шин вряд ли можно назвать случайным явлением. По характеристикам им довольно сложно противопоставить другие существующие сегодня варианты упаковочной продукции. Они не только не пропускают влагу и конденсат, защищая при этом покрышки и колёса, но и надёжно предохраняют от запаха резины, помогают содержать багажник и салон автомобиля в абсолютной чистоте.
Сегодня, мешки для колёс - неотъемлемая часть по-настоящему высококлассного уровня обслуживания автосервисов, автомастерских, предприятий, занимающихся шиномонтажом, и прочих организаций, которые придерживаются в своей работе правил хорошего тона в бизнесе и уважают своих заказчиков. Когда в автосалоне или сервисе клиенту предлагают пакеты для шин, этим вы особо подчеркнёте свою заботу о нём. Вряд ли автосервис или шиномонтаж, в которых нельзя приобрести пакеты, вызовет доверие клиентов. Ведь такие заказчики всегда замечают подобные, казалось бы, мелочи.
На своих автомобилях автолюбители меняют шины периодически в соответствии с сезоном. После замены бережно упаковывают в специальные пакеты, позволяющие хранить шины в чистоте до следующего применения, так хранят шины здесь.
Пакеты для хранения шин производятся из различных материалов таких, как: полиэтилен высокого давления (ПВД), полиэтилен среднего давления (ПСД), полиэтилен низкого давления (ПНД) и полипропилена (ПП). Они могут отличаться размерами, формой и иметь различные цвета. Такой упаковочный материал обладает отличным гидроизоляционным свойством, обеспечивает сохранность эксплуатационных качеств шин на весь срок хранения, не пропускает пыль, грязь и резкий запах резины, что особенно актуально при хранении шин в помещении гаража.
Пакеты для шин изготавливаются из биоразлагаемой полиэтиленовой пленки различной толщины и после использования легко утилизируются, не нанося вреда окружающей среде. Помещенная в качественный полиэтиленовый пакет шина никогда не пересохнет и при транспортировке не оставит после себя грязный салон. Пакеты для шин обладают высокой степенью надежности именно из-за полиэтилена, с которым не сравнится никакой другой упаковочный материал по легкости, прочности и длительному использованию. Стоимость таких полиэтиленовых пакетов для шин гораздо ниже, чем у менее надежных пластиковых или тканевых.
Поскольку шины имеют различные размеры и вес, то при изготовлении пакета учитывается нагрузка на него, чем больше пакет, тем выше его прочность. Шинные пакеты, предназначенные для больших колес, имеют более толстый полиэтилен, соответственно, чем меньше колесо, тем полиэтиленовая пленка будет тоньше. Для зимней резины с металлическими шипами, пакеты для шин из чистого полиэтилена низкого давления непригодны. Не так давно разработан новый состав уникальной пленки, который сочетает в себе одновременно полиэтилен низкого и высокого давления.
Материал, полученный из такого состава, обладает очень высокой прочностью и при этом довольно эластичен, ему не страшна зимняя шипованная резина автомобильных колес. В производство выпущены универсальные пакеты, которые также обладают наибольшей плотностью в 25 мкм, они приятны на ощупь и почти невесомы. В них с легкостью помещаются шины различных внедорожников, ГАЗелей и колеса легковых автомобилей совсем небольших размеров. Такие пакеты для шин удобны в применении, ими можно пользоваться не один год, они по своим характеристикам превосходят недорогие, экономичные варианты.
Зависимо от технологии их производства пакеты для колес могут быть изготовлены из различного полиэтилена, в том числе, низкого давления (ПНД) с высокими прочностными характеристиками на разрыв (186-343 кгс/кв. см.) при плотности 0,94-0,96 г/куб. см. Толщина ПНД может составлять от 14 до 30 мкм. При производстве используется исключительно первичное сырье.
Благодаря повышенной прочности ПНД, изделия из него отличаются долговечностью и надежностью. На них легко наносится графическая рекламная информация. Изготовление осуществляется в два этапа. На первом - гранулы плавятся в экструдере, полученная масса экструдируется в рукав из тонкого полимера. Затем рукав разделяется резаком на 2 полосы заданной ширины. На втором этапе из них многофункциональной машиной изготавливаются пакеты для автомобильных колес.
Первым правилом при выборе является соответствие его параметров размерам колеса. Только в этом случае обеспечиваются оптимальные условия хранения шин, их транспортировки.
Для гаражного сезонного хранения колес подойдет более тонкая, а значит, и более дешевая пленка. Возможно ее изготовление из биоразлагаемого полимера. Если пакет приобретается для запаски, то он должен обладать большей прочностью. Такие же особо прочные пакеты подойдут и для тяжелых шин большого размера.
Казалось бы – чего тут сложного. Снял шины с автомобиля, убрал их в гараж (на балкон, на дачу, на антресоли - нужное подчеркнуть) и забыл до следующего сезона. Но, на самом деле, все не так просто. И большинство из нас хранит шины неправильно.
Кстати, а действительно ли пришла пора менять обувку? Тут производители шин дают вполне конкретные советы. Во-первых, хорошим знаком для замены является установившаяся среднесуточная температура выше +7 о C. Во-вторых, действовать нужно исходя из региональных погодных условий – и в апреле, и даже в мае зима нередко преподносит нам прощальные сюрпризы в виде обильных снегопадов и обледеневших дорог. Но, раньше или позднее, мы даем зимнему комплекту шин передохнуть. Балконы, лоджии, гаражи… Есть и специальные хранилища, предлагаемые шинными центрами. В последнем случае специалисты прекрасно знают о всех тонкостях хранения, и осенью вы получите свои шины в том же состоянии, в каком отправили их на летний отдых. Если же вы храните шины самостоятельно, то вот несколько несложных к исполнению, но важных советов.
Снятые с автомобиля шины нужно вымыть и хорошо просушить. Проведите ревизию на предмет сохранности шипов (если вы использовали шипованные шины), состояния боковин (наличие грыж или повреждений), остаточной глубины протектора (может быть, пришла пора замены этих шин и вопрос хранения уже не актуален) и износа (например, неравномерность износа отдельных зон шин может стать сигналом для посещения стенда развала-схождения). Из канавок протектора нужно удалить гравий и иные инородные предметы (здесь иногда и саморезик можно обнаружить, и стальную проволоку). Если вы предполагаете хранить шины в полиэтиленовых пакетах, то они обязательно должны быть открытыми, но лучше пакетами пользоваться только на стадии транспортировки шин. Помещение, где будут храниться шины, должно быть хорошо проветриваемым, без попадания на предмет хранения прямых солнечных лучей, а в непосредственной близости от шин не должно находиться включенных обогревательных приборов.
Если на хранение укладываются шины на дисках, то сложить их нужно с стопку в горизонтальном положении. Для защиты дисков между колесами рекомендуется проложить листы картона. Также шины, смонтированные на дисках, можно подвесить. Других вариантов правильного хранения нет. Если шины сняты с дисков, то хранить их нужно вертикально, с опорой на поверхность. Хранение в стопке неприемлемо, так как такой способ может привести к деформации нижней шины.
Переобув железного коня с зимних шин на летние, многие автолюбители не до конца понимают, как поступить со снятой резиной. Кто-то отправляет её на балкон, кто-то в подвал, иные складирую колёса стопкой в чулане. Между тем, хранить шины нужно правильно. Это действительно продляет им жизнь.
Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.
Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.
Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.
В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.
В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.
Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.
Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.
Многие автомагазины продают автолюбителям специальные полиэтиленовые пакеты для шин. Важно понимать, для чего именно нужны такие пакеты. Они изначально не предназначены для хранения.
Мешки для шин – всего лишь упаковка, позволяющая автолюбителю не испачкать одежду во время переноски колеса или покрышки. Внутри таких пакетов воздух не циркулирует, также возможно образование конденсата. И то, и другое негативно сказывается на резиновой смеси. Не защищает такой пакет и от ультрафиолета. Лучше всего шины из пакета на время хранения вынимать.
Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.
Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:
Колеса автомобиля, как и любой другой его элемент, нуждаются в правильном уходе и хранении. Эту функцию эффективно выполняют пакеты для шин, изготовленные из полиэтиленовой пленки высокой прочности.
Ввиду подверженности автомобильных шин негативному воздействию солнечных лучей, влаги, перепадов температуры их хранение в периоды между сезонными заменами резины целесообразно осуществлять в пакетах, позволяющих избегать ее порчи. Кроме того, благодаря пакетам для шин, на резину не попадают пыль и грязь не только при хранении в гараже, но и при транспортировке.
Самыми востребованными являются пэ чехлы на покрышки R13 – R20, используемые легковым и малым коммерческим транспортом. Соответственно пожеланиям заказчика возможно варьирование их размеров и параметров.
Для обеспечения надежной транспортировки и хранения шины упаковывают в прочные пакеты, которые могут быть одноразовыми или многоразовыми.
Продукция пользуется спросом среди частных владельцев и на автотранспортных предприятиях. Мешки для резины используются для хранения запаски, при сезонной замене, при повышении уровня обслуживания клиентов в специализированных сервисах, с целью создания эффективной рекламы шиномонтажа. Качественная упаковка шин привлекает клиентов, вызывает у них уважение к сервису мастерских. Чтобы использовать пакет для покрышек в качестве дополнительной рекламы услуг, производители по индивидуальному заказу наносят на их поверхность различные логотипы или надписи (указывают информацию о предприятии, контакты, адрес).
Мешки изготовляются из тонкой пленки толщиной 13-40 микрон, при это они могут иметь различные габариты. Для колес размером R13-R20 производители рекомендуют купить пакеты для шин шириной 800-1200 мм, высотой 900-1500 мм. Например, для колес посадочным диаметром не более R14 подойдут мешки 850х900 мм, размером R18 – 900х1000 мм и т.д.
В производстве пакетов используется качественное первичное и вторичное сырье. Многоразовая продукция изготовляется из полиэтилена высокого (ПВД) или низкого давления (ПНД). В случае одноразовых пакетов используются биоразлагаемые полимерные материалы, что повышает экологичность эксплуатации изделий.
Основные достоинства полиэтиленовых пакетов для покрышек:
Упаковка покрышек в полиэтиленовые мешки препятствует распространению запаха резины в помещении, обеспечивает чистоту багажника автомобиля.
Пакеты из ПНД – эффективное решение, требуемое для предотвращения преждевременного износа и, соответственно, увеличения срока службы шин.
Хранение шин автомобиля - это важная задача для каждого автовладельца. Шины нужно защищать от внешней среды, несмотря на прочность и долговечность материалов из которых они сделаны. Кто-то использует для этого обычные целлофановые пакеты, кто-то считает, что и без дополнительной защиты вполне можно обойтись. Неприятными последствиями плохого хранения становятся неприятный запах и порча шин. Конечно, избежать последствий можно и для этого лучше всего использовать специальные полимерные пакеты под шины .
Чтобы хранить резинувпакете , нужно идеально отмыть ее от реагентов и соли. Кроме того, внутри самого пакета не должна создаваться влажная среда. Если заглянуть в гаражи наших соотечественников, можно увидеть, что некоторые хранят покрышки в обычных пакетах . Почти в любом автомобильном магазине сегодня можно приобрести полиэтиленовые пакеты для хранения и транспортировки колес .
Хранить летнюю или зимнюю автомобильную резину изолированно в упаковке удобно и целесообразно. Это неоспоримый факт. Именно в таком состоянии она не трескается, сохраняет прежнюю эластичность. Защищенные шины не пачкаются, не пылятся, не промокают, не покрываются паутиной. Специальный пакет уберегает изделие от негативного воздействия насекомых и мелких вредителей. К тому же на поверхность упаковки легко прикрепить литер, обозначающий левое/правое колесо, заднее/переднее. При установке нужное найдётся очень быстро!
Удобно хранить завернутые колеса в специальных деревянных или металлических поддонах. Индивидуальные ячейки располагаются вертикальными или горизонтальными рядами. В отличие от хранения «навалом», изолированное нахождение уберегает резину от деформаций и слеживания.
Система скидок для опта:
Варианты оплаты для оптовиков:
Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.
Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)
Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.
Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.