Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)

Производство упаковки из полиэтилена и поставка расходных материалов

Мешки для колес ПНД 15 мкм 105x105

Артикул: 100007
Размер:
за 1 шт:
9.25 руб
Нет в наличии

Мешки для хранения и перевозки колес – вашему автосервису или автомагазину нужна недорогая реклама? Пакеты для автошин то что нужно, она позволит разместить логотип вашей компании на изделии, и любой автовладелец сможет увидеть вашу рекламу. Производим мешки низкого и среднего давления под любой диаметр колеса. Наши преимущества:

  • Производим мешки под любой диаметр колеса (R13 – R20).
  • Возможность раскрасить мешок или нанести на него логотип/надпись.
  • Вы можете сами выбрать толщину пакета, который вам нужен, а мы произведем его по вашему запросу.

Мешки соответствуют ГОСТам и европейским стандартам. Они помогут в хранении и транспортировке резины. Для больших заказов предусмотрены скидки!

Кол-во шт в групповой упаковке:1000
10.06.2022

Мешки прочные, я друзьям посоветовал, у них в гараже зимние стоят, готовим сани летом, так сказать

10.06.2022

Муж заказал у вас мешки, думала, что не нужны и прочее, а как оказалось, очень даже полезные. У нас потолок в гараже течёт и шины постоянно высыхали после дождя, что приходилось покупать новые каждый сезон, теперь не нужно. Спасибо вам!.

10.06.2022

Который год ездил и не задумывался про такие мешки. Думал: "А накой они мне?". Потом, услышал от коллеги, что шины, оказывается, нужно хранить в пакетах, типо так они высыхают меньше и можно спокойно запаску хранить. Ну и купил пару недель назад. Вот теперь всё как надо, а шины действительно сохраняются.

10.06.2022

У меня сын, когда на машине менял запаску, она буквально не могла сесть, потом посмотрели как это решить, нашли сайт ваш, купили 6 таких пакетов, теперь шины садятся на колесо как влетые и не сохнут. Всем советую.

10.06.2022

Мешки действительно хорошие, отзывы не врут. Сам ими пользуюсь, друзья мои пользуются и вам советую.

Оплата:

Оплатить продукцию вы можете несколькими методами:

  1. Оплата с НДС и Без НДС через выставление счета для Юр. Лиц.
  2. Оплата за наличный расчет перечислением на карту
  3. Оплата наличным расчетом при получении продукции.
  4. При производстве продукции под заказа по вашим размерам - заказ поступает в производство только после 100% оплате.

Вся продукция сертифицирована и имеет сертификаты качества.

Гарантия:

Наша компания несет полную ответственность как производитель и поставляет продукцию отвечающую нормам безопасности как экологической так и гигиенической.
Мы используем только сертифицированное сырье Российского производства и импортное, красители и добавки имеют сертификаты соответствия и прошли наше ОТК на предмет допуска в рецептуры.
При заказе наши менеджеры составляют четкую спецификацию с указанием всех параметров заказа. Мы бесплатно обмениваем продукцию если она не подошла Вам по каким либо требованиям ( при условии сохранения товарного вида и упаковки).
Отличительной особенностью нашей компании служит наличие большого ассортимента продукции на складах многих городов России и оперативная доставка нашими партнерами по всем городам. Если у Вас большие партии заказа – мы гарантируем своевременное исполнение в оговорённые сроки, четкого размера и толщины.

Обратившись в нашу компанию вы можете быть уверены в своевременной и качественной поставке товара по оптимальной цене!

Доставка:

Производим поставку продукции от 1 упаковки силами ТК
При оптовых партиях мы задействуем наш автопарк – насчитывающий более 30 машин разной грузоподъёмности.

Возможно доставка силами сторонних подрядчиков а так же самовывоз с нашего склада.

При погрузке и доставка вся продукция складируется на Евро паллеты и надежно закрепляется стрейч пленкой высокой прочности, для безопасности мы пломбируем груз нашим специальным скотчем с фирменной символикой

Работаем со всеми ТК – обеспечивая оперативную поставку груза от нашего склада до вашего без лишних забот, наш отдел логистики поможет Вам в решении такого деликатного вопроса без проблем.

Возврат товара:

Возврат товара при соблюдении товарного вида и замен на другой возможна при соблюдении условии по логистике и качеству возвращаемого товара, а так же обоснования о возврате являющиеся весомыми – товар не тот, не того цвета, материала, и т/д. Обоснование – не устроило заказчика не принимаются.

Мы стараемся быть максимально лояльны в меру наших возможностей и всегда обмениваем товар на другой при самовывозе или доставке на наш склад вашими силами – при предварённой договоренности в вашим менеджером.

Пакеты для шин: их виды, размеры и предназначение

Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.

Преимущества и виды продукции

Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.

Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:

  • Полиэтилен низкого давления. Пакеты получаются прочными, но шуршащими и довольно тонкими. Такие мешки считаются наиболее популярными среди потребителей, однако имеют не очень привлекательный вид и практически не используются для нанесения печати, так как изображение получается некачественным и быстро исчезает.
  • Полиэтилен высокого давления. Позволяет изготавливать мягкие и эластичные мешки. Такие пакеты бывают почти прозрачными, глянцевыми, не шуршат и абсолютно безопасны для здоровья человека. Для получения плёнки-ПВД применяется первичное и вторичное сырьё, прошедшее проверку на экологическую безопасность. Изделия обладают повышенной прочностью и устойчивостью к разрывам. Полиэтилен высокого давления применяется в тех случаях, когда предполагается использование пакетов в экстремальных условиях или требуется нанесение логотипов или других рекламных изображений.
  • Полиэтилен среднего давления. Полимер получается более жёстким, состоит из смеси двух предыдущих материалов. В результате с конвейера сходит прочная и долговечная продукция, по плотности похожая на пакеты из ПВД, но имеющая повышенную устойчивость к механическим повреждениям.
  • Свойства изделий

    Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.

    В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.

    Кто и как пользуется такой продукцией?

    Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.

    Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.

    Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.

    Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.

    Виды пакетов для хранения шин

    Упаковка выпускается из нескольких видов сырья:

    • Полиэтилен высокого давления. Из ПВД создают эластичную и прочную упаковку. Она может быть прозрачной, глянцевой. Особенность: мешки толщиной 30-150 микрон не шуршат. Они не представляют вреда для здоровья человека. Изделия отличаются устойчивостью к разрывам: применяются при эксплуатации пакетов в экстремальных условиях (например, при низких температурах). Свойства пакетов позволяют наносить на их поверхность логотипы, рекламные фотоизображения.
    • Полиэтилен низкого давления. Мешки из ПНД – это тонкие, шуршащие изделия средней прочности. Они наиболее востребованы среди автовладельцев за счет оптимального соотношения «цена-качество». Для нанесения печати не используются. Выпускаются с толщиной от 10 до 40 микрон.
    • Полиэтилен среднего давления. Долговечные изделия из этого полимера по плотности схожи с пакетами ПВД, но более устойчивы к механическим нагрузкам.

    Стандартный размер пакета: 100 на 100 см. Величина соответствует распространенным типоразмерам колес современных автомашин. Обычно выпускаются в черном и белом цветах.

    Производители могут изготовить и нестандартную продукцию: тару для хранения шин от крупногабаритной техники или пакеты для колес велосипеда, мотоцикла.

    Где следует хранить шины, а где нет

    Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.

    Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.

    Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.

    В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.

    В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.

    Как хранить шины на дисках

    Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.

    Как хранить шины без дисков

    Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.

    Хранение шин согласно ГОСТу

    Обратимся к государственному документу, регламентирующему нормы упаковки, транспортировки и хранения шин. Называется он ГОСТР 54266 – 2010. Основные рекомендации по хранению резины, указанные в документе:

    В помещении для хранения температура воздуха может колебаться от -30 до +35 градусов. При этом если резина хранилась на морозе, перед установкой на автомобиль ее нужно подержать в теплом помещении.

    Нельзя оставлять авторезину ближе, чем на 1 м от источников искусственного тепла.

    Укладывать шины необходимо только на ровную поверхность. Это может быть пол, стеллаж или поддон.

    Если ширина профиля покрышки не превышает 20 см, расположите их в горизонтальном положении друг на друга, не превышая в высоту 2 метров.

    Более габаритные шины с шириной профиля от 21 см храните вертикально.

    Каждые 3 месяца меняйте положение резины.

    Если шины бескамерные, расположите их так, чтобы их поверхность не деформировалась.

    Если шины уже использовались, перед хранением тщательно очистите поверхность.

    Шины разрешено хранить на улице, но только не более месяца. При этом их необходимо изолировать от внешних воздействий, например, сложить под навесом или укрыть тентом.

    Соблюдая предписанные стандарты хранения, вы обеспечите колесам долгую службу.

    Хранение шин в зависимости от предназначения

    Хранить шины в домашних условиях следует исходя из их предназначения.

    Летняя резина

    Понятно, что летние автошины вы будете хранить зимой, поэтому чтобы сберечь их качество и эксплуатационные характеристики:

    выбирайте для хранения сухое помещение;

    не допускайте попадания на резину прямых солнечных лучей;

    располагайте резину вдали от радиаторов;

    время от времени переворачивайте шины на другую сторону.

    Зимняя резина

    Зимнюю резину храните, соблюдая следующие правила:

    тщательно очищайте поверхность шин перед хранением, чтобы в рисунке протектора не оставалось грязи и пыли;

    помещение выбирайте сухое, нежаркое и темное;

    регулярно проветривайте место хранения.

    Если вы решили хранить шины горизонтально, немного снизьте давление, примерно до 1,5 атм.

    Чтобы износ шин проходил одинаково для всех колес, с приходом нового сезона установите передние шины на место задних колес и наоборот.

Так где и как их хранить?

Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.

Преимущества и виды продукции

Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.

Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:

  • Полиэтилен низкого давления. Пакеты получаются прочными, но шуршащими и довольно тонкими. Такие мешки считаются наиболее популярными среди потребителей, однако имеют не очень привлекательный вид и практически не используются для нанесения печати, так как изображение получается некачественным и быстро исчезает.
  • Полиэтилен высокого давления. Позволяет изготавливать мягкие и эластичные мешки. Такие пакеты бывают почти прозрачными, глянцевыми, не шуршат и абсолютно безопасны для здоровья человека. Для получения плёнки-ПВД применяется первичное и вторичное сырьё, прошедшее проверку на экологическую безопасность. Изделия обладают повышенной прочностью и устойчивостью к разрывам. Полиэтилен высокого давления применяется в тех случаях, когда предполагается использование пакетов в экстремальных условиях или требуется нанесение логотипов или других рекламных изображений.
  • Полиэтилен среднего давления. Полимер получается более жёстким, состоит из смеси двух предыдущих материалов. В результате с конвейера сходит прочная и долговечная продукция, по плотности похожая на пакеты из ПВД, но имеющая повышенную устойчивость к механическим повреждениям.
  • Свойства изделий

    Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.

    В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.

    Кто и как пользуется такой продукцией?

    Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.

    Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.

    Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.

    Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.

    Виды пакетов для хранения шин

    Упаковка выпускается из нескольких видов сырья:

    • Полиэтилен высокого давления. Из ПВД создают эластичную и прочную упаковку. Она может быть прозрачной, глянцевой. Особенность: мешки толщиной 30-150 микрон не шуршат. Они не представляют вреда для здоровья человека. Изделия отличаются устойчивостью к разрывам: применяются при эксплуатации пакетов в экстремальных условиях (например, при низких температурах). Свойства пакетов позволяют наносить на их поверхность логотипы, рекламные фотоизображения.
    • Полиэтилен низкого давления. Мешки из ПНД – это тонкие, шуршащие изделия средней прочности. Они наиболее востребованы среди автовладельцев за счет оптимального соотношения «цена-качество». Для нанесения печати не используются. Выпускаются с толщиной от 10 до 40 микрон.
    • Полиэтилен среднего давления. Долговечные изделия из этого полимера по плотности схожи с пакетами ПВД, но более устойчивы к механическим нагрузкам.

    Стандартный размер пакета: 100 на 100 см. Величина соответствует распространенным типоразмерам колес современных автомашин. Обычно выпускаются в черном и белом цветах.

    Производители могут изготовить и нестандартную продукцию: тару для хранения шин от крупногабаритной техники или пакеты для колес велосипеда, мотоцикла.

    Где следует хранить шины, а где нет

    Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.

    Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.

    Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.

    В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.

    В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.

    Как хранить шины на дисках

    Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.

    Как хранить шины без дисков

    Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.

    Хранение шин согласно ГОСТу

    Обратимся к государственному документу, регламентирующему нормы упаковки, транспортировки и хранения шин. Называется он ГОСТР 54266 – 2010. Основные рекомендации по хранению резины, указанные в документе:

    В помещении для хранения температура воздуха может колебаться от -30 до +35 градусов. При этом если резина хранилась на морозе, перед установкой на автомобиль ее нужно подержать в теплом помещении.

    Нельзя оставлять авторезину ближе, чем на 1 м от источников искусственного тепла.

    Укладывать шины необходимо только на ровную поверхность. Это может быть пол, стеллаж или поддон.

    Если ширина профиля покрышки не превышает 20 см, расположите их в горизонтальном положении друг на друга, не превышая в высоту 2 метров.

    Более габаритные шины с шириной профиля от 21 см храните вертикально.

    Каждые 3 месяца меняйте положение резины.

    Если шины бескамерные, расположите их так, чтобы их поверхность не деформировалась.

    Если шины уже использовались, перед хранением тщательно очистите поверхность.

    Шины разрешено хранить на улице, но только не более месяца. При этом их необходимо изолировать от внешних воздействий, например, сложить под навесом или укрыть тентом.

    Соблюдая предписанные стандарты хранения, вы обеспечите колесам долгую службу.

    Хранение шин в зависимости от предназначения

    Хранить шины в домашних условиях следует исходя из их предназначения.

    Летняя резина

    Понятно, что летние автошины вы будете хранить зимой, поэтому чтобы сберечь их качество и эксплуатационные характеристики:

    выбирайте для хранения сухое помещение;

    не допускайте попадания на резину прямых солнечных лучей;

    располагайте резину вдали от радиаторов;

    время от времени переворачивайте шины на другую сторону.

    Зимняя резина

    Зимнюю резину храните, соблюдая следующие правила:

    тщательно очищайте поверхность шин перед хранением, чтобы в рисунке протектора не оставалось грязи и пыли;

    помещение выбирайте сухое, нежаркое и темное;

    регулярно проветривайте место хранения.

    Если вы решили хранить шины горизонтально, немного снизьте давление, примерно до 1,5 атм.

    Чтобы износ шин проходил одинаково для всех колес, с приходом нового сезона установите передние шины на место задних колес и наоборот.

Немного про сами пакеты и из чего они делаются.

Пакеты для шин: их виды, размеры и предназначение

Разнообразные полиэтиленовые упаковки давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни и быта любого человека. Сегодня пакеты используются для транспортировки и хранения продуктов, а также в качестве мешков для мусора . Но мало кто из автомобилистов знает, что подобные изделия способны сохранить в чистоте и предотвратить разрушение колёсной резины. Можно воспользоваться обычными пакетами большого размера, а лучше приобрести специальные и не волноваться о состоянии колёс, хранящихся в сарае, гараже или на балконе до следующего сезона.

Преимущества и виды продукции

Всё больше потребителей предпочитают хранить «автомобильную обувь» в межсезонье не в обычных, а особых пакетах, изготавливаемых специально для шин. Такая упаковка значительно отличается по качеству, габаритам и назначению. Колёсная полимерная тара совершенно не пропускают влагу, не требует особого ухода или стирки, а после использования легко утилизируется. Хранение шин в специальной упаковке позволяет предотвратить распространение неприятных запахов, особенно если резина лежит в неприспособленном помещении, и амбре беспокоит окружающих. Помимо этого, благодаря высокой прочности пакеты предотвращают порчу и разрушение шин в результате воздействия внешних факторов.

Упаковка для колёс изготавливается из следующих видов сырья:

  • Полиэтилен низкого давления. Пакеты получаются прочными, но шуршащими и довольно тонкими. Такие мешки считаются наиболее популярными среди потребителей, однако имеют не очень привлекательный вид и практически не используются для нанесения печати, так как изображение получается некачественным и быстро исчезает.
  • Полиэтилен высокого давления. Позволяет изготавливать мягкие и эластичные мешки. Такие пакеты бывают почти прозрачными, глянцевыми, не шуршат и абсолютно безопасны для здоровья человека. Для получения плёнки-ПВД применяется первичное и вторичное сырьё, прошедшее проверку на экологическую безопасность. Изделия обладают повышенной прочностью и устойчивостью к разрывам. Полиэтилен высокого давления применяется в тех случаях, когда предполагается использование пакетов в экстремальных условиях или требуется нанесение логотипов или других рекламных изображений.
  • Полиэтилен среднего давления. Полимер получается более жёстким, состоит из смеси двух предыдущих материалов. В результате с конвейера сходит прочная и долговечная продукция, по плотности похожая на пакеты из ПВД, но имеющая повышенную устойчивость к механическим повреждениям.
  • Свойства изделий

    Наиболее востребованными считаются белые и чёрные колёсные пакеты, но по желанию заказчиками производители могут изготовить упаковку любого цвета. Стандартное изделие представляет собой открытый сверху мешок, который завязывается шнуром или герметизируется стяжками и пломбами. Более надёжное запирание обеспечат специальные швейные машинки или сварщики пакетов. Нередко на мешки для колёс наносят особое тиснение, которое делает его нескользким, облегчает процесс упаковки и обеспечивает устойчивое положение во время хранения.

    В зависимости от размера колёс, которые предполагается укладывать в тару, пакеты могут иметь разные параметры. В мешки можно поместить шины с радиусом от 14 до 22 см. А также производители обычно предлагают изготовить нестандартную продукцию, например, пакеты для велосипедных колёс или мешки для хранения шин от грузовиков и сельхозтехники.

    Кто и как пользуется такой продукцией?

    Нередко спецпакеты заказывают владельцы монтажных и ремонтных мастерских и предприятий по производству автомобильных колёс. Это даёт возможность предоставлять клиентам дополнительный сервис в виде упаковки для хранения шин. Тем более, на подобные пакеты могут выступать в качестве рекламного хода под продвижению бренда. На мешки можно наносить чёткое полноцветное изображение методом флексопечати, при этом не обязательно использовать только логотип компании. Адрес и телефоны фирмы позволят клиентам не забывать, в какой мастерской они меняли колёса или где покупали.

    Другими потребителями мешков для шин являются частные автоладельцы, которые ежесезонно сталкиваются с проблемой смены и хранения колёс. Ведь не у каждого имеется отдельное помещение для этого. Зачастую приходится держать резину прямо на балконе в квартире или сарае собственного дома. Но специфический запах причиняет массу неудобств другим членам семьи, ведь он способен въедаться в одежду и предметы мебели, а избавиться от вони достаточно сложно. Здесь и приходят на помощь пакеты для шин. Упакованные и плотно завязанные или зашитые мешки не позволят испортить атмосферу в помещении.

    Не станет излишней предосторожностью хранение в гараже колёс, уложенных в спецпакеты, особенно если помещение неотапливаемое и продуваемое. Это защитит резину от быстрого износа.

    Пользуются популярностью мешки для колёс и у владельцев автомагазинов, которым необходимо убирать не распроданные покрышки на сезонное ожидание. Как пакеты-майки сохраняют качество продуктов питания, так и колёсные мешки предупреждают порчу резиновых колёс: берегут их потребительские качества и товарный вид.

    Производство пакетов для упаковки шин с логотипом

    Любая реклама, размещённая на мешках для шин, разойдётся огромным тиражом, причём как раз таки в среде ваших потенциальных клиентов. Таким образом о вас может узнать множество покупателей именно вашей целевой аудитории. Реклама на пакетах для шин служит гораздо дольше, чем, к примеру, на пакетах с ручками, просто хотя бы в силу долговечности службы первых.

    Вы можете также заказать нанесение на изделия вашего логотипа. Кроме этого, существует возможность нанесения на пакет, например, фирменного слогана, ваших контактных данных и пр. - всего, что вам необходимо и что вы пожелаете! Здесь отсутствуют какие бы то ни было ограничения, на мешки для шин наносится практически любой дизайн. Для этого применяется метод флексопечати (разновидность высокой печати, использующая эластичные печатные формы и низковязкую краску), а выбрать вы сможете из четырёх возможных вариантов цвета.

    Для изготовления мешков для шин используется полиэтилен низкого давления ПНД. Поскольку полиэтилен химически стойкий мателриал и невосприимчив к тем или иным природным воздействиям, он будет служить долго. Приобретя мешки для шин, можно быть уверенным в том, что они легко могут быть использованы более одного года.

    Пакеты для шин - наиболее распространённый способ упаковки. Активное применяется в период замены зимней «резины» на летнюю и наоборот. Популярность мешков для шин вряд ли можно назвать случайным явлением. По характеристикам им довольно сложно противопоставить другие существующие сегодня варианты упаковочной продукции. Они не только не пропускают влагу и конденсат, защищая при этом покрышки и колёса, но и надёжно предохраняют от запаха резины, помогают содержать багажник и салон автомобиля в абсолютной чистоте.

    Сегодня, мешки для колёс - неотъемлемая часть по-настоящему высококлассного уровня обслуживания автосервисов, автомастерских, предприятий, занимающихся шиномонтажом, и прочих организаций, которые придерживаются в своей работе правил хорошего тона в бизнесе и уважают своих заказчиков. Когда в автосалоне или сервисе клиенту предлагают пакеты для шин, этим вы особо подчеркнёте свою заботу о нём. Вряд ли автосервис или шиномонтаж, в которых нельзя приобрести пакеты, вызовет доверие клиентов. Ведь такие заказчики всегда замечают подобные, казалось бы, мелочи.

    На своих автомобилях автолюбители меняют шины периодически в соответствии с сезоном. После замены бережно упаковывают в специальные пакеты, позволяющие хранить шины в чистоте до следующего применения, так хранят шины здесь.

    Производство пакетов для шин

    Изготовление

    Пакеты для хранения шин производятся из различных материалов таких, как: полиэтилен высокого давления (ПВД), полиэтилен среднего давления (ПСД), полиэтилен низкого давления (ПНД) и полипропилена (ПП). Они могут отличаться размерами, формой и иметь различные цвета. Такой упаковочный материал обладает отличным гидроизоляционным свойством, обеспечивает сохранность эксплуатационных качеств шин на весь срок хранения, не пропускает пыль, грязь и резкий запах резины, что особенно актуально при хранении шин в помещении гаража.

    Материал

    Пакеты для шин изготавливаются из биоразлагаемой полиэтиленовой пленки различной толщины и после использования легко утилизируются, не нанося вреда окружающей среде. Помещенная в качественный полиэтиленовый пакет шина никогда не пересохнет и при транспортировке не оставит после себя грязный салон. Пакеты для шин обладают высокой степенью надежности именно из-за полиэтилена, с которым не сравнится никакой другой упаковочный материал по легкости, прочности и длительному использованию. Стоимость таких полиэтиленовых пакетов для шин гораздо ниже, чем у менее надежных пластиковых или тканевых.

    Поскольку шины имеют различные размеры и вес, то при изготовлении пакета учитывается нагрузка на него, чем больше пакет, тем выше его прочность. Шинные пакеты, предназначенные для больших колес, имеют более толстый полиэтилен, соответственно, чем меньше колесо, тем полиэтиленовая пленка будет тоньше. Для зимней резины с металлическими шипами, пакеты для шин из чистого полиэтилена низкого давления непригодны. Не так давно разработан новый состав уникальной пленки, который сочетает в себе одновременно полиэтилен низкого и высокого давления.

    Материал, полученный из такого состава, обладает очень высокой прочностью и при этом довольно эластичен, ему не страшна зимняя шипованная резина автомобильных колес. В производство выпущены универсальные пакеты, которые также обладают наибольшей плотностью в 25 мкм, они приятны на ощупь и почти невесомы. В них с легкостью помещаются шины различных внедорожников, ГАЗелей и колеса легковых автомобилей совсем небольших размеров. Такие пакеты для шин удобны в применении, ими можно пользоваться не один год, они по своим характеристикам превосходят недорогие, экономичные варианты.

    Зависимо от технологии их производства пакеты для колес могут быть изготовлены из различного полиэтилена, в том числе, низкого давления (ПНД) с высокими прочностными характеристиками на разрыв (186-343 кгс/кв. см.) при плотности 0,94-0,96 г/куб. см. Толщина ПНД может составлять от 14 до 30 мкм. При производстве используется исключительно первичное сырье.

    Благодаря повышенной прочности ПНД, изделия из него отличаются долговечностью и надежностью. На них легко наносится графическая рекламная информация. Изготовление осуществляется в два этапа. На первом - гранулы плавятся в экструдере, полученная масса экструдируется в рукав из тонкого полимера. Затем рукав разделяется резаком на 2 полосы заданной ширины. На втором этапе из них многофункциональной машиной изготавливаются пакеты для автомобильных колес.

    Советы по выбору

    Первым правилом при выборе является соответствие его параметров размерам колеса. Только в этом случае обеспечиваются оптимальные условия хранения шин, их транспортировки.

    Для гаражного сезонного хранения колес подойдет более тонкая, а значит, и более дешевая пленка. Возможно ее изготовление из биоразлагаемого полимера. Если пакет приобретается для запаски, то он должен обладать большей прочностью. Такие же особо прочные пакеты подойдут и для тяжелых шин большого размера.

    Переобув железного коня с зимних шин на летние, многие автолюбители не до конца понимают, как поступить со снятой резиной. Кто-то отправляет её на балкон, кто-то в подвал, иные складирую колёса стопкой в чулане. Между тем, хранить шины нужно правильно. Это действительно продляет им жизнь.

    Где следует хранить шины, а где нет

    Неправильное хранение приводит к преждевременному старению и повреждению автомобильных шин. Деформация, растрескивание, ускоренное старение резины и даже повреждение шин грызунами – естественные и весьма печальные последствия пренебрежения правилами хранения.

    Рекомендации по хранению шин достаточно просты. Каких-то особых условий этим автомобильным компонентам точно не требуется. Но есть важные нюансы. Резиновая смесь, используемая в составе покрышек, не любит жары и света. Именно их можно считать основными вредителями. Вот почему балкон – не лучшее место для хранения покрышек.

    Важно, чтобы в месте хранения шин обеспечивалась хорошая вентиляция. Оптимальной температурой принято считать диапазон от +10 °C до +25 °C. Влажность не должна выходить за 60–80%. Если воздух в помещении будет слишком сухим, на резине могут появиться микротрещины. Влажная среда провоцирует коррозию шипов и даже разрушение металлического корда внутри шины. Нетрудно догадаться, что подвал с переизбытком влаги и плохой вентиляцией шинам может навредить. Кстати, в подвале могут обитать крысы. Эти грызуны с удовольствием поточат зубы о ваши колёса. Возможны фатальные повреждения.

    В тёплом гараже с хорошей вентиляцией покрышкам будет куда комфортнее – при условии, что они защищены от ультрафиолета и не лежат или стоят на асфальте, бетоне или другом агрессивном по отношению к шинам покрытии. Любая химически активная среда наносит резине урон – она стареет намного раньше времени непосредственно в месте контакта с химически активными веществами.

    В случае отсутствия у вас необходимых для хранения шин условий можно воспользоваться услугами «шинного отеля», то есть сдать покрышки на хранение за небольшую плату. Эту услугу предоставляют многие автоцентры и шиномонтажные мастерские.

    Как хранить шины на дисках

    Продвинутые автовладельцы меняют при сезонной смене шин не саму резину, а шины в сборе с дисками. Такой подход позволяет сэкономить весомые средства на каждой переобувке. Хранить колёса в сборе также проще, чем отдельно взятые шины. В колёса в сборе не попадают влага и всевозможные загрязнения. При хранении собранных колёс их можно складировать штабелями без опаски повредить и деформировать. Разумеется, при условии, что они накачаны. Однако лучше подвешивать колёса на специальные крюки за диски. А вот хранить колёса в вертикальном положении не рекомендуется – это ведёт к деформации резины.

    Как хранить шины без дисков

    Правила хранения отдельно взятых покрышек значительно отличаются от хранения колёс в сборе. Шины без дисков принято ставить вертикально – хранить резину в штабелях нельзя, равно как и подвешивать её на крюки. В случае несоблюдения этого правила возможна деформация. Идеальным решением станут специальные стеллажи, на которых шины ставятся рядами, без сдавливания.

    Нужны ли пакеты

    Многие автомагазины продают автолюбителям специальные полиэтиленовые пакеты для шин. Важно понимать, для чего именно нужны такие пакеты. Они изначально не предназначены для хранения.

    Мешки для шин – всего лишь упаковка, позволяющая автолюбителю не испачкать одежду во время переноски колеса или покрышки. Внутри таких пакетов воздух не циркулирует, также возможно образование конденсата. И то, и другое негативно сказывается на резиновой смеси. Не защищает такой пакет и от ультрафиолета. Лучше всего шины из пакета на время хранения вынимать.

    Особенности применения

    Продукция пользуется спросом среди частных владельцев и на автотранспортных предприятиях. Мешки для резины используются для хранения запаски, при сезонной замене, при повышении уровня обслуживания клиентов в специализированных сервисах, с целью создания эффективной рекламы шиномонтажа. Качественная упаковка шин привлекает клиентов, вызывает у них уважение к сервису мастерских. Чтобы использовать пакет для покрышек в качестве дополнительной рекламы услуг, производители по индивидуальному заказу наносят на их поверхность различные логотипы или надписи (указывают информацию о предприятии, контакты, адрес).

    Характеристики и разновидности

    Мешки изготовляются из тонкой пленки толщиной 13-40 микрон, при это они могут иметь различные габариты. Для колес размером R13-R20 производители рекомендуют купить пакеты для шин шириной 800-1200 мм, высотой 900-1500 мм. Например, для колес посадочным диаметром не более R14 подойдут мешки 850х900 мм, размером R18 – 900х1000 мм и т.д.

    В производстве пакетов используется качественное первичное и вторичное сырье. Многоразовая продукция изготовляется из полиэтилена высокого (ПВД) или низкого давления (ПНД). В случае одноразовых пакетов используются биоразлагаемые полимерные материалы, что повышает экологичность эксплуатации изделий.

    Преимущества

    Основные достоинства полиэтиленовых пакетов для покрышек:

    • отличные эксплуатационные характеристики. Мешки из полиэтилена достаточно прочные, износостойкие, устойчивы к небольшим проколам, механическим воздействиям;
    • удобное хранение колес в автомобиле;
    • обеспечение защиты покрышек от внешних воздействий;
    • водонепроницаемость, благодаря чему шины хранятся в сухом виде. При замене покрышек в плохих дорожных условиях внутрь багажника не попадает вода – все остается в пакете;
    • легкость материала и компактность;
    • наличие чехлов для колес любых размеров;
    • длительный срок эксплуатации.

    Упаковка покрышек в полиэтиленовые мешки препятствует распространению запаха резины в помещении, обеспечивает чистоту багажника автомобиля.

    В заключении. Пакеты из ПНД – эффективное решение, требуемое для предотвращения преждевременного износа и, соответственно, увеличения срока службы шин.

Система скидок для опта:

  • Скидки от размера заказа – глубина скидки до 35% и более
  • Градация скидок 35 /70 /100 /300/ 500/ 1мл/ 2 мл/ 2.5 мл
  • Скидки при самовывозе с завода

Варианты оплаты для оптовиков:

  • С НДС по 100 % предоплате или 50/50
  • Без НДС с скидкой до 6% от цены НДС
  • Наличная оплата на карту с скидкой до 10 %

Компания обладает собственным автопарком от 2,5 – 15 тонн , отгрузки в регионы ведем через любые ТК, при самовывозе с производства делаем дополнительные скидки.

Скидки суммируются. Возможно производство специфической фасовки для оптовиков – только без нашей этикетки (не до вложения, меньшая толщина и т.д)

Возможна отправка груза вашему клиенту с вашим комплектом документов.

Цены индивидуальны для каждого клиента, гибкая ценовая политика – производим более 500 тонн в месяц.

Возможно, Вас заинтересует
Артикул: 100158
за 1 шт
3.55 руб
1 065 руб
Артикул: 100146
за 1 шт
13.06 руб
1 306 руб
Артикул: 101194
за 1 шт
223.09 руб
8 031 руб
Артикул: 100598
за 1 шт
582.73 руб
17 482 руб
Артикул: 100806
за 1 шт
245.00 руб
1 470 руб
Просмотренные товары
Артикул: 100007
за 1 шт
9.25 руб
9 250 руб

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Либо позвоните нам